Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА

Постройка катеров для Морпогранохраны началась в 1928 году, это были кате­ра типа «ЗК». С 1930 года, когда верфь Золотова перешла в ведение ОГПУ, катера строились в основном только для морских частей пограничных войск. Часть катеров верфь имела возможность передавать другим ведомствам, в том числе народному хозяйству. В то время почти все катера для других ведомств были модификациями пограничных катеров, в основном типа «КМ-2» или «КМ-4».

Так продолжалось до 1939 года, когда отделение «Судостроительной верфи Мор­погранохраны» было передано Народному Комиссариату судостроительной промыш­ленности в качестве цеха № 6 завода № 5.

Теперь картина изменилась, завод стал строить катера для других ведомств, а для пограничников создавались модификации серийных катеров.

К началу 60-х годов в качестве пограничных катеров в частях погранвойск находились модификации катеров проектов 368, 370, 371, 376, 378 и другие.

 

 

НАЗАД     СОДЕРЖАНИЕ       ВПЕРЕД