Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Самолеты-торпеды Германии

 

Германское командование получало сообщения разведки о тайных экспериментах союзников с «воз­душными торпедами». В 1916 году оно вспомнило довоенные цирковые представления учителя Вирта. Его срочно призвали в армию и... направили в элек­тротехническую фирму «Siemens-Halske». Инжене­ры фирмы, детально познакомившись с управ­ляемыми авиамоделями изобретателя-самоучки, по­началу отнеслись к ним весьма скептически, так как радиус управления оказался слишком мал. Но они были неправы. Когда Вирт собрал по своей принци­пиальной схеме новые приборы, использовавшие последнюю новинку радиотехники — триоды, даль­ность устойчивого приема сигналов сразу же увели­чилась во много раз. 

В отличие от англичан и американцев, немецкие специалисты поначалу не стали возиться с самолета­ми-торпедами. Вместо них они создали в 1916—17 годах несколько образцов планирующих управ­ляемых авиационных бомб. Завод «Siemens-Schuckert Werke» разработал и испытал серию бомб, имевших заряды взрывчатки массой от 300 до 1000 кг!

Зимой 1917—18 гг. эти бомбы прошли летные ис­пытания. Сброс осуществлялся с цеппелина (дири­жабля) германского военно-морского флота L-35. Его потолок достигал 2850 метров, бомбовая нагруз­ка составляла 9200 кг.

Идея заключалась в том, чтобы цеппелины ата­ковали такими бомбами цели на территории Велико­британии с предельной высоты, не входя в зону дей­ствий ПВО противника. Однако флот отверг данный проект.

Тогда систему радиоуправления немецкие спе­циалисты дополнили автопилотами. Сначала — кон­струкции инженера Дрекслера (Drexier), потом бо­лее совершенными приборами Антона Флетнера (Anton Flettner). Так появился немецкий эксперимен­тальный самолет-торпеда V.30 конструкции Антона Фоккера (Fokker). Это обозначение получил пере­оборудованный истребитель-моноплан D.VIII.

ТТХ серийных машин данного типа были таковы: длина — 6,86 м; размах крыльев — 8,4 м; двига­тель — Ur III; взлетный вес 565 кг; средняя ско­рость — 170 км/час; потолок — до 6300 м; макси­мальная дальность — 250 км;

Авиапромышленность получила заказ на массо­вый выпуск в 1919 году «воздушных торпед» типа V.30, но, как известно, в ноябре 1918 года в Герма­нии произошла революция, которая повлекла за со­бой капитуляцию.

647

Радиоуправляемая авиабомба фирмы «Siemens-Schuckert».

648

Самолет-торпеда V.30 конструкции Фоккера.

 

 

 

 

НАЗАД   СОДЕРЖАНИЕ  ВПЕРЕД