Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Проект 22ХХ

 

24 апреля 2004 года на верфи «Цзюцзинь» в Шанхае был спущен на воду катер абсолютно ново­го проекта: корпус катамарана + технология радиолокационной скрытности («stealth»). Его бор­товой номер 2208. До конца года флот получил еще 3 однотипных катера (№№ 2209, 2210, 2211).

Водоизмещение в пределах 220—280 т; размеры 42,6 х 12,2 х 1,5 м. Корпус и надстройки композит­ные (стеклопластик, алюминий, сталь). Их форма обеспечивает пониженную эхолокацию.

Два дизеля (MTU 16V 396ТЕ74) по 6865 кВт (9336 л.с.) приводят в действие 4 водомета. Скорость в пре­делах 38—40 узлов.

Благодаря боевой информационно-управляющей сис­теме (впервые на китайских катерах) численность экипа­жа составляет всего 12 че­ловек.

Вооружение: 4 ПКР YJ-83 (С-601) с дальностью 160— 250 км. В носовой части кор­пуса размещена 6-ствольная артустановка АК-630М рос­сийского производства.

Электроника: РЛС «тип 362», навигационная РЛС, станция РЭБ.

Это принципиально новые для китайского флота малые боевые корабли, отличающи­еся хорошей остойчивостью на высоких скоростях хода. Как считают западные экс­перты, в процессе их эксплуа­тации китайцы отрабатывают новую тактику применения кораблей прибрежной зоны. 

901

902

Катера проекта 22ХХ

 

 

 

 

НАЗАД   СОДЕРЖАНИЕ  ВПЕРЕД