Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная / Катера / РАКЕТНЫЕ КАТЕРА: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ. А.Е. ТАРАС / Датский проект «Standart Flex 300» (тип «Flyvefisken»)

Датский проект «Standart Flex 300» (тип «Flyvefisken»)


Flyvefisken (26.04.1986), Hajen (6.12.1988), Havkatten (30.05.1989), Laxen (17.10.1989), Makrelen (7.03.1990), Storen (14.12.1990), Svaerdfisken (01.1991), Glenten (08.1992), Gribben (10.1992), Lommen (1993), Ravnen (1994), Skaden (1994), Viben (1995), Soloven (6.06.1995)

 

Построены в 1986—96 гг. на верфи «Aalborg» в Копен­гагене, при технической по­мощи шведской верфи «Karl­skrona Varvet».

Водоизмещение 320 (450) тонн; размеры 54 (В/1 50) х 9 х 2,5 м (3 по винтам).

Газовая турбина («General Electric» LM-2500) 1 х 5680 л.с., дизели (MTU 16V396 ТВ94) 2 х 3480 л.с.; дизель экономического хода («General Motors») 1 х х 500 л.с.; 3 вала; 35 узлов на полной мощности (ГТУ + дизели); 2400 миль на 18 узлах на двух дизелях.

Это катера со сменным вооружением (патруль­ные, ракетные, охотники за подводными лодками, минные заградители).

Вооружение в ракетном варианте: 4 ПКР «Нагрооп» (2 х II), ЗРК Мк.48 с ракетами «Sea Sparrow» RIM-7P (2 х III), 1—76-мм L/62 орудие «ОТО Melara Super Rapid», 2—12,7-мм пулемета (2 х I), ПУ «Gnat» DL-61T (2 х VI) для постанови ра­диопомех, 2—533-мм ТА (2 х I) для проводных тор­пед «тип 613»).

Экипаж 4/15 человек.

РЭВ: РЛС навигационная «Furuno», обнаружения целей «Plessey» AWS-6 (на первых 7 катерах) или «Telefunken» TRS-3D (на 5 остальных); управления огнем «Celsius Tech» 9LV200, РЭБ «Sabre», АСБУ LV-200 «Sea Viking».

На центральный вал рабо­тает электромотор для бес­шумного «подкрадывания» к подводной лодке на 6 уз­лах. Корпус из армированной пластмассы, с клеточной про­слойкой между внешними и внутренними слоями, что по­зволило уменьшить его вес и снизить магнитную наводку.

Внутри корпуса размеще­ны четыре стальных контей­нера (3 х 3,5х 2,5 м). Все важ­ные электронные системы на­ходятся в этих контейнерах и связаны между собой. 

944

Катер «Glenten» (фото 2000 г.) 

945

Катер «Ravnen» 946

Катер «Storen» (без ПУ ПКР)

 

 

 

 

 

НАЗАД   СОДЕРЖАНИЕ  ВПЕРЕД