Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Проект «La Combattante III»

 

Этот проект, разработанный к 1977 году фирмой CMN, явился дальнейшим развитием предыдущих серий. Длина корпуса по сравнению со второй серией увеличилась на 7 м, водоизмещение — примерно на 100 т.

Гладкопалубный стальной корпус имеет про­дольную систему набора и надстройку, сильно сдви­нутую в нос, чтобы разместить в корме пусковые ус­тановки. Носовые обводы круглоскулые, кормо­вые — острые.

Надстройки и второстепенные переборки из алю­миниевых сплавов. Дно двойное, в междудонном пространстве размещены топливные цистерны.

По этому проекту были построены 25 единиц: 10 для Греции; 6 для Турции; по 3 для Нигерии, Туниса и Катара.

 

Проект «La Combattante III» (тип «Laskos») для ВМФ Греции

 

Серия I:

Antipliarchos Laskos (6.07.1976), Antipliarchos Blessas (10.11.1976), Antiliarchos Troupakis (6.01.1977), Antipliarchos Mykonios (5.05.1977)

 

Заказаны в 09.1974. Построены в 1975—77 годах фирмой CMN (Шербур).  

975

Проект «La Combattante III» (тип «Laskos»)

 

Корпус разделен на 10 водонепроницаемых отсе­ков: 1) форпик; 2) кубрик команды; 3) погреб боеза­паса 76-мм орудия; 4) боевой информационный пост; 5) столовая и камбуз; 6, 7) отсеки дизель-мото­ров; 8) кормовой кубрик; 9) погреб кормового ору­дия; 10) румпельное отделение.

В двухъярусной надстройке размещена ходовая рубка, боевые посты, каюты офицеров, кают-кампа- ния и погреб зенитных автоматов.

В кормовой части есть небольшая надстройка для входа в кормовой кубрик и погреб боезапаса. В ней же размещен гальюн для команды.

Электроснабжение обеспечивают три дизель-ге­нератора.

Состав вооружение менялся в зависимости от требований заказчика.

Водоизмещение 385 (447) тонн; размеры 56,65 (ВЛ 53) х 8 х 2,04 м (2,7 по винтам).

Дизели (MTU 20V538 ТВ92) 4 х 5200 л.с.; 4 вала; 36,5 узлов; 810 миль на 32,5 узлах/2300 миль на 15 узлах.

Экипаж 7/36 человек.

Вооружение: 4 ПКР «Exocet» ММ38 (4 х I), 2— 76-мм L/62 орудия «ОТО Melara Compact» (2 х I), 4—30-мм L/85 автомата «Oerlikon» в установках «Emerlec» с дистанционным управлением (2 х II), 2—533-мм ТА в корме (2 х I) для универсальных про­водных торпед SST-4.

РЭВ: навигационная РЛС «Thomson Triton», по­исковая РЛС «Castor», РЛС управления артиллерий­ским огнем «Pollux», станция РТР D-1280, АСБУ «Vega I».

976 

Катер «Antiliarchos Troupakis» (серия I) без ПУ ПКР

977

Катер «Antipliarchos Laskos» (серия I) 

 

  Серия II:

 

Simaiforos Kavaloudis (10.11.1979), Antipliarchos Kostakos (1979), Ipopliarchos Deyiannis (14.07.1980), Simaiforos Xenos (8.09.1980), Simaiforos Simitzopoulos (12.10.1980), Simaiforos Starakis (1981)

 

  Построены в 1978—82 годах греческой фирмой   «Hellenic Shipyard» (город Скараманга) с помощью  французской фирмы CMN.

   Водоизмещение 396 (458) тонн; дизели (MTU 20V538 ТВ91) 4 х 3750 л.с.; скорость 32,5 узла; дальность плавания 800 миль на 30 узлах, или 2700 миль на 15 узлах. 

Главные отличия катеров серии II от серии I:

а) иной состав ракетного вооружения: вместо четырех французских ПКР «Exoset» были установлены шесть нор­вежских ПКР «Penguin» Mk.2 (6 х I);

б) дизель-моторы мень­шей мощности;

в) несколько иной состав радиоэлектронного вооруже­ния (навигационная РЛС «Decca» ТМ-1226, АСБУ «Ve­ga II».

Остальные тактико-техни­ческие характеристики аналогичны серии I. 

978

Катер «Simaiforos Xenos» (серия II) 

979

Проект «La Combattante III» (тип «Kavaloudis») 

980

Катер «Simaiforos Kavaloudis» (серия II)

 

 

 

 

НАЗАД   СОДЕРЖАНИЕ  ВПЕРЕД