Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Японские управляемые авиабомбы

 


1-Go 

     Свою первую управляе­мую авиационную бомбу с ра­кетным ускорителем японцы сконструировали в 1944 году.

Масса — 680 кг (в том чис­ле БЧ — 390 кг); корпус, кры­лья и хвостовые стабилизато­ры деревянные; длина — 410 см, размах крыльев —380  см. Твердотопливный ракетный двигатель тот же, что и у первой модели. Максимальная ско­рость — 150 м/сек (9 км/мин).

Дальность планирования по наклонной траекто­рии — до 11 км, минимальная высота сброса — 1 км. Управление осуществлял по радио оператор с самолета-носителя.

Были изготовлены несколько экспериментальных экземпляров. 

 

659

Модель I-Go 1А.  

1-Go 1B

 

Другой вариант управляемой авиабомбы с ракет­ным ускорителем, тоже сконструированный в 1944 году.

Ее масса — 1400 кг; кор­пус, крылья и хвостовые ста­билизаторы деревянные; дли­на — 525 см, размах крыль­ев — 360 см. Твердотоплив­ный ракетный двигатель работал 75 секунд, развивая тягу 240 кг. Максимальная скорость — 153,3 м/сек (9,2 км/мин).

Дальность планирования по наклонной траектории, ми­нимальная высота сброса и принцип управления анало­гичны модели 1А.

Были изготовлены 100 эк­земпляров, но в боевых дей­ствиях бомба не применя­лась. 

 670

Модель I-Go 1В.      

 

1-Go 

 

Значительно уменьшен ный вариант первой модели (длина — 350 см, диаметр корпуса — 50 см). Однако и он не нашел практического применения.

 

 

 

 

 

 

НАЗАД   СОДЕРЖАНИЕ  ВПЕРЕД