Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Конкурс 1938 года.

 

Этот демарш возымел результат. В 1937 году ми­нистерство ВМФ опубликовало условия открытого конкурса, к участию в котором приглашались все американские судостроители. Им было предложено разработать следующие проекты: а) катера ПЛО со стальным корпусом (50,3 м); б) катера ПЛО с дере­вянным корпусом (33,5 м); в) деревянного или ме­таллического торпедного катера длиной 70 футов (21,3 м); г) деревянного или металлического торпед­ного катера длиной 60 футов (18,3 м).

70-футовый торпедный катер должен был разви­вать скорость 40 узлов, нести два 12,7-мм пулемета, две 533-мм торпеды и 4 глубинные бомбы, обладать дальностью плавания не менее 275 миль полным хо­дом и 550 миль экономическим. Те же качества тре­бовались от 60-футового катера, лишь дальность плавания сокращалась до 120 миль полным ходом и 240 — экономическим.

Водоизмещение катеров (не более 20 тонн) и га­бариты были ограничены с той целью, чтобы их мож­но было поднимать на верхнюю палубу больших вспомогательных судов и коммерческих транспор­тов в тех случаях, когда придется доставлять катера на удаленные ТВД.

Эскизные проекты следовало прислать до 24 ав­густа 1938 года, а после отбора наиболее перспек­тивных проектов требовалось представить полные чертежи в течение 10 недель. Премия за лучший про­ект большого охотника составляла 20.000 долларов, за торпедные катера — по 15.0000 долларов. За проекты, не прошедшие конкурс, были назначены утешительные премии по 2.000 и 1.500 долларов.

Конкурс вызвал большой интерес. На него посту­пили 24 проекта 80-футового большого охотника, а также 13 проектов 70-футового торпедного катера.

Среди последних наиболее интересным большин­ству экспертов показался проект Элриджа Мак-Инниса (Elridge Mclnnis). Он представил эскиз килевого деревянного судна с двуслойным днищем и одно­слойными бортами (размеры 21,3 х 4,47 х 1,22 м; водоизмещение 25 тонн).

Четыре бензиновых мотора фирмы «Packard» по 600 л.с. работали на два вала. Скорость планиро­валась в пределах 40—41 узел. Еще два бензиновых мотора фирмы «Ford» по 100 л.с. предназначались для экономического хода. Дальность плавания на 40 узлах — 150 миль, на 10 узлах — 700 миль. Эки­паж — 6 человек.

Вооружение: две 457-мм торпеды бортового сброса, одна 37-мм автоматическая пушка, один 12,7-мм пулемет и 10 глубинных бомб. 

235

Проект катера Э. Мак-Инниса.По своей архитектуре и тактико-техническим данным он был похож на британский экспериментальный катер 40К. 

 Однако 21 марта 1939, когда председатель кон­курсной комиссии объявил победителей, проекта Мак-Инниса среди них не оказалось.

Призерами стали: 60-футовый катер, спроекти­рованный Джорджем Кроучем (George Crouch), со­трудником фирмы «Hewey В. Nevins» и 70-футовый катер, спроектированный фирмой «Sparkman and Stevens, Naval Architects», широко известной свои­ми парусными и моторными яхтами.

Эти проекты немедленно начали претворять в жизнь. В конце мая — начале июня флот заказал:

60-футовые катера РТ-1 и РТ-2 по проекту Кроуча, с моторами компании «Sterling», верфи «Fogal Boat Yard» в Майами (штат Флорида).

Катера РТ-3 и РТ-4 с теми же 60-футовыми корпу­сами, но с моторами фирмы «Паккард» той же мощ­ности, фирме «Fisher Boat Works» в Детройте (штат Мичиган).

70-футовые катера (РТ-5, РТ-6), по проекту фир­мы «Sparkman & Stevens» верфи «Higgins Indust­ries» в Новом Орлеане (штат Луизиана).

Катера РТ-7 и РТ-8 должна была строить по про­екту «Bureau of Ships» верфь ВМФ в Филадельфии (штат Нью-Джерси).

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД