Катера типа VTB-4 | Малый флот
Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера типа VTB-4

 

Размеры катеров VTB-4, VTB-5, VTB-7, построен­ных верфью «Ateliers et Chantiers de la Loire» (со­кращенно «АС Loire») в Сен-Назере, совместно с итальянской верфью «Baglietto», были почти такие же, как размеры катеров верфи «Wisner».

272

Катер VTB-7 (фото 1930 г.).

 

Силовая установка — два 24-цилиндровых бензи­новых мотора «Lorraine» по 1100 л.с. Расход топли­ва 286 кг в час. Топливные баки вмещали 3600 лит­ров. Моторы заводили сжатым воздухом. Вес одно­го двигателя с трансмиссией — около 3000 кг. Име­лись два электрогенератора, один из них давал ток для освещения, второй питал радиоаппаратуру. Каж­дый генератор имел свой мотор мощностью 40 л.с., динамо-машины в 1200 ватт и 24-вольтовую батарею.

Обшивка была трехслойная, из красного дерева. Система бортового сброса двух 450-мм торпед по­вторяла итальянские бугельные устройства. Имелись трудности с пуском, а расположение торпед в самой корме создавало опасность повреждения их удара­ми волн. Водоизмещение катеров, построенных верфью «АС Loire», составляло 11,3 тонны.

На испытаниях VTB-7 развил скорость 44 узла, но оказалось, что мореходные качества больших ре­данных катеров VTB-4—7 недостаточно хороши, да и двигатели у них были ненадежны.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД