Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера типа VTB-4

 

Размеры катеров VTB-4, VTB-5, VTB-7, построен­ных верфью «Ateliers et Chantiers de la Loire» (со­кращенно «АС Loire») в Сен-Назере, совместно с итальянской верфью «Baglietto», были почти такие же, как размеры катеров верфи «Wisner».

272

Катер VTB-7 (фото 1930 г.).

 

Силовая установка — два 24-цилиндровых бензи­новых мотора «Lorraine» по 1100 л.с. Расход топли­ва 286 кг в час. Топливные баки вмещали 3600 лит­ров. Моторы заводили сжатым воздухом. Вес одно­го двигателя с трансмиссией — около 3000 кг. Име­лись два электрогенератора, один из них давал ток для освещения, второй питал радиоаппаратуру. Каж­дый генератор имел свой мотор мощностью 40 л.с., динамо-машины в 1200 ватт и 24-вольтовую батарею.

Обшивка была трехслойная, из красного дерева. Система бортового сброса двух 450-мм торпед по­вторяла итальянские бугельные устройства. Имелись трудности с пуском, а расположение торпед в самой корме создавало опасность повреждения их удара­ми волн. Водоизмещение катеров, построенных верфью «АС Loire», составляло 11,3 тонны.

На испытаниях VTB-7 развил скорость 44 узла, но оказалось, что мореходные качества больших ре­данных катеров VTB-4—7 недостаточно хороши, да и двигатели у них были ненадежны.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД