Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера VTB-11, 12, 13-22

 

VTB-11, 12

 

Пока шли испытания и доработки катера VTB-10, верфь «АС Loire» в 1937 году построила реданные катера VTB-11 и VTB-12 с такими же корпусами и с тем же вооружением, но с двумя моторами «Lorraine» по 1100 л.с., по­зволявшими развивать ско­рость 45 узлов. Кроме того, эти катера имели два малых вспомогательных мотора.

 

VTB-13-22

 

Решение о строительстве катеров VTB-13—22 было принято 2 мая 1938 года. При этом заказ на VTB-13 и VTB-14 получила верфь «АС Loire», и сразу начала строи­тельство.

Что касается габаритов, формы корпуса и вооруже­ния, то эти катера являлись развитием проекта VTB-11 и VTB-12, но они получили си­ловую установку из 4-х мото­ров, аналогичную VTB-10.

Заказ на VTB-15 и VTB-16 был выдан верфи «Chantiers Navals de Meulan»; на VTB-17 и VTB-18 — достался верфи «Chantiers Jouett» в Сартрувиле. Контракт с «АС Loire» на постройку VTB-19—22 не состоялся ввиду капитуляции Франции. Эти восемь катеров должны были походить на VTB-13 и 14, но их строитель­ство не следовало начинать до тех пор, пока не будут оце­нены результаты испытаний первых двух в серии.

Французские катера, хотя и были весьма быстро­ходными, из-за своих реданных корпусов могли дей­ствовать только в спокойную погоду, на пологой вол­не. Кроме того, французские двигатели и торпедное вооружение в плане надежности не отвечали требо­ваниям реальных боевых действий.

 

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД