Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Серийные катера типа Г-5

 

Серия VI. В 1933 году на заводе имени Андре Марти в Ленинграде были заложены 15 катеров серии VI. Они всту­пили в строй в 1934—35 гг.

Их тактико-технические характеристики были таковы: полное водоизмещение 14,91 тонны; размеры 19,08 (с кон­солями длиной 1,67 м) х 3,33 х 1,2 м; моторы (ГАМ-34) 2 х 675 л.с.; скорость полного хода 45 узлов; запас бензина 1,45 тонны; дальность плава­ния 200 миль на 30 узлах (или 160 миль полным ходом); эки­паж 6 человек. Автономность по запасам пресной воды и продовольствия не превыша­ла одних суток.

Вооружение: две 533-мм торпеды образца 1927 года, один 7,62-мм пулемет ШКАС*.

Однако в ходе учений Бал­тийского флота в сентябре 1935 года на катерах стали происходить массовые повреждения обшивки и набора корпуса в моторном и носовом отсеках. Расследование установило, что причины повреждений заключаются в недостаточ­ной прочности корпусов. Кроме того, был сделан вы­вод о неудовлетворительном качестве постройки и неумелой эксплуатации.

 

* Реально, 533-мм торпеды типа «53—27» оказались неудач­ными и в массовое производство не пошли. Поэтому долгое вре­мя катера Ш-4 и Г-5 использова­ли устаревшие торпеды «45—12»

 

287

Катер типа Г-5 (серия VI).

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД