Серийные катера типа Г-5 | Малый флот
Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Серийные катера типа Г-5

 

Серия VI. В 1933 году на заводе имени Андре Марти в Ленинграде были заложены 15 катеров серии VI. Они всту­пили в строй в 1934—35 гг.

Их тактико-технические характеристики были таковы: полное водоизмещение 14,91 тонны; размеры 19,08 (с кон­солями длиной 1,67 м) х 3,33 х 1,2 м; моторы (ГАМ-34) 2 х 675 л.с.; скорость полного хода 45 узлов; запас бензина 1,45 тонны; дальность плава­ния 200 миль на 30 узлах (или 160 миль полным ходом); эки­паж 6 человек. Автономность по запасам пресной воды и продовольствия не превыша­ла одних суток.

Вооружение: две 533-мм торпеды образца 1927 года, один 7,62-мм пулемет ШКАС*.

Однако в ходе учений Бал­тийского флота в сентябре 1935 года на катерах стали происходить массовые повреждения обшивки и набора корпуса в моторном и носовом отсеках. Расследование установило, что причины повреждений заключаются в недостаточ­ной прочности корпусов. Кроме того, был сделан вы­вод о неудовлетворительном качестве постройки и неумелой эксплуатации.

 

* Реально, 533-мм торпеды типа «53—27» оказались неудач­ными и в массовое производство не пошли. Поэтому долгое вре­мя катера Ш-4 и Г-5 использова­ли устаревшие торпеды «45—12»

 

287

Катер типа Г-5 (серия VI).

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД