Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная / Катера / ИСТОРИЯ ТОРПЕДНЫХ КАТЕРОВ А.Е. ТАРАС / Катера типа S-2 для других флотов. Югославия.

Катера типа S-2 для других флотов. Югославия.

 

Фирма «Люрсен» строила по образцу S-2, с не­большими вариациями, торпедные катера для Юго­славии, Китая и Болгарии. Кроме того, по ее лицен­зии и с ее помощью голланд­ская фирма «Gusto» неза­долго до войны начала строить аналогичные катера.

 

Катера для Югославии.

 

Dinara, Durmitor, Kajmakcalan, Orjen, Rudnik, Suvobor, Triglav, Velebit

Построены в 1936—38 гг. Полное водоизмещение 61,7 тонны; размеры 27,7 х 4,3 х х 1,2 м; бензиновые моторы «Daimler-Benz» 2 х 1425 л.с. Скорость 31—33 узла; экипаж 16   человек. 

Вооружение: 2—550-мм трубных торпедных аппарата (для французских торпед), 1—40-мм автомат «Bofors», 1 — 15-мм пулемет.

 

 

349

Югославский катер «Durmitor» типа S-2 (фото 1939 г.) 

В 1941 году катера «Di­nara», «Orjen», «Rudnik», «Suvobor», «Triglav», «Velebit» захватили итальянцы. Ка­тера «Kajmakcalan» и «Dur­mitor» ушли на Мальту, где сражались на стороне союз­ников. После капитуляции Италии 9 сентября 1943 года, четыре катера из шести пере­шли от итальянцев к немцам, получив обозначения S-2—5.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД