Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная / Катера / ИСТОРИЯ ТОРПЕДНЫХ КАТЕРОВ А.Е. ТАРАС / Катера типа S-2 для других флотов. Нидерланды.

Катера типа S-2 для других флотов. Нидерланды.

 

Восемь катеров (ТМ-54— 61), которые строились на верфи «Gusto» по лицензии Люрсена, были похо­жи на болгарские и югославские катера. Они имели схожие габариты (28,3 х 4,46 х 1,25 м) и водоизмещение — 54 (68) т. Однако планирова­лось оснастить их тремя бензиновыми авиационны­ми моторами английского производства «Rolls-Royce Merlin» по 1000 л.с. (морской вариант), как и катера типа «PV».

351 

Катер типа S-2 для ВМФ Нидерландов.

 

Все 8 были захвачены в недостроенном виде. По­сле достройки они вошли в состав Кригсмарине под обозначениями S-151—158.

На заводах «Daimler-Benz» имелось достаточное количество дизелей МВ-500 по 950 л.с., чтоб оснас­тить ими все реквизированные катера, так что 8 кате­ров (S-151 —158) достроили и оснастили тремя дизе­лями, позволившими им развивать скорость 33—35 узлов.

На них надстроили закрытый полубак, использо­вавшийся на всех S-boote, начиная с S-26, но поми­мо традиционного вооружения, состоявшего из двух 533-мм трубных ТА (боекомплект 4 торпеды) и двух 20-мм автоматических пушек, они еще получили 15-мм авиационный пулемет (3000 патронов).

Они брали 9 кубометров горючего, что позволяло проходить 350 миль на 30 узлах. На флоте эти кате­ра получили ласковое название «Maedchen» (девоч­ки). Позже их перевели по германским и француз­ским рекам и каналам в Средиземное море.

Реквизированные торпедные катера — болгар­ский S-1, китайские S-30—37, а также бывшие гол­ландские S-151 — 158 как в тактическом плане, так и в смысле обеспечения запасными частями отвечали всем требованиям германского флота.

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД