Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Проект под шифром «Р»

 

В конце 1944 года проектировщики K-Amt снова вернулись к идее бронированных торпедных кате­ров. На проекте под шифром «Р» можно видеть де­ревянный корпус стандартной конструкции и габари­тов, с тремя дизелями по 2500 л.с.

Палуба в центральной части близ машинного от­деления, между рамами 15 и 38, сделана из кованой стали, от транца до рамы 15, а также между рамами 38 и 43 — из листовой стали, от рамы 43 до рамы 61 — из легкого металла. Таким образом, броня раз­мешена там, где это технически легче всего сделать и где она работает на усиление корпуса, однако за­щищает она только от атак с воздуха. Бортовая бро­ня не предусматривалась, но заднюю и боковые стенки рулевой рубки и мостика должны были за­щищать 12-мм плиты, а переднюю стенку — толщи­ной 8 мм.

399

Катера типа S-67 (фото 1945 г.)

 

Проектировщики предусмотрели три варианта пу­шечного вооружения: а) один 37-мм, один 30-мм, один 20-мм спаренный автоматы; б) два одинарных 30-мм, один 20-мм спаренный автоматы; в) один 30-мм, один 20-мм спаренный, один 20-мм счетве­ренный автоматы. Плюс к ним два 7,92-мм пулемета по сторонам мостика, два 100-литровых контейнера с кислотой для создания дымовой завесы, два 533-мм торпедных аппарата.

Но и этот проект не был осуществлен.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД