Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера типа «500» серии I.

 

В конце декабря 1935 года был заключен кон­тракт на постройку 24-х катеров по новому проекту фирмы «Baglietto». Он получил условное обозначе­ние «тип 500».

468 Катер типа MAS-500, серия I. 469 

Катер MAS-522 (тип 500, серия I).

 

Чтобы ускорить строительство серии, заказы вы­дали нескольким верфям. Верфь «Baglietto» в Ва- раццо строила 10 катеров (MAS-502—509, 51 1,512); верфь «Picchiotti» в Лимит д’Арно — 5 (MAS-501, 515—518); верфь CRDA в Монфальконе — 3 (MAS-510, 513, 514); верфь «Celli» в Венеции — 4 (MAS-519—522); верфь SACIN в Венеции — 2 (MAS-523, 524). Еще один экспериментальный катер того же типа, но со стальным корпусом (MAS-525) был заказан верфи CRDA. Катера разных верфей имели незначительные внешние различия.

Эти 24 катера (25 вместе с MAS-525) вошли в строй в период с июня 1936 по октябрь 1937 гг.

На испытаниях они разви­вали скорость до 47,5 узлов (при водоизмещении 21 тон­на и мощности силовой уста­новки 2000 л.с.). Самый быст­рый (MAS-524) достиг скоро­сти 51,6 узла при водоизме­щении 19,2 т! Однако ради обеспечения приемлемого дифферента пришлось отка­заться от 13,2-мм пулемета.

ТТД катеров первой серии типа «500» были таковы: во­доизмещение 22 тонны; раз­меры 17 х 4,4 х 1,25 м; ско­рость 42 узла; дальность пла­вания 400 миль на 42 узлах, 1000 миль на 6 узлах.

   Четыре катера первой се­рии (MAS-506, 508, 511, 524) в феврале 1940 года итальян­ское правительство продало в Швецию. 470

Катер MAS-505 (тип 500, серия I) (фото 1941 г.).

 

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД