Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера немецкого типа S-38.

 

Осенью 1942 года командование итальянского флота повторило свой запрос к германскому флоту относительно предоставления рабочих чертежей ка­тера типа S-38, поставки дизельных двигателей, 20-мм автоматических пушек «Маузер» и строитель­ных материалов. На этот раз немцы согласились удовлетворить запрос. Уже в декабре 1942 года фирма CRDA получила заказ на строительство 6 ка­теров типа S-38.

Однако их строительство застопорилось в самом начале. Отчасти из-за недопоставок немецких мате­риалов, относительно чего удалось добиться согла­сия только в июне 1943 года (немцы обязались еже­месячно поставлять 20-мм пушки и пять дизелей «Daimler-Benz» МВ-501, начиная с октября), отчасти потому, что итальянский флот никак не мог решить, как надо их вооружить.

Первоначально хотели разместить на этих кате­рах четыре 20-мм автомата «Breda» (в одной спа­ренной установке, двух одинарных), четыре 450-мм торпедных аппарата (по два с каждого борта) и два лотка для 100-кг глубинных бомб. Но потом поняли, что столь мощное вооружение значительно ослабит одно из главных достоинств судна — прекрасные мореходные свойства.

Поэтому в мае 1943 года итальянцы, после кон­сультаций со специалистами германского флота и с верфью Люрсена, решили избрать более скромный вариант. Два 20-мм автомата (один в носовой части корпуса, один в кормовой), два носовых трубных 533-мм торпедных апарата, а также два бугельных устройства для 450-мм торпед в корме (как на кате­рах второй серии). Рубку защищала 10-мм противо- пульная броня. Катера MS-81 —86 должны были всту­пить в строй с января по июнь 1944 года, по одному в месяц.

Уже после согласования проекта и выдачи заказа было решено отказаться от бугельных торпедных ап­паратов, а за счет этого усилить артиллерийское во­оружение: вместо 450-мм торпед поставить либо од­но 37-мм орудие, либо 20-мм счетверенный автомат «Mauser» (при этом два одинарных 20-мм автомата должны были остаться).

В июле 1943 года фирма CRDA получила допол­нительный заказ еще на три катера типа S-38, со сда­чей их в августе-декабре 1944 года. Но до 8 сентяб­ря 1943 года ни один из этих девяти катеров не был даже заложен.

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД