Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная / Катера / ИСТОРИЯ ТОРПЕДНЫХ КАТЕРОВ А.Е. ТАРАС / Торпедные катера Японии в межвоенный период

Торпедные катера Японии в межвоенный период

 

Японский флот купил два 55-футовых катера фирмы «Thornycroft» в 1920 году и еще два в 1922 году, но после цикла испытаний воздержался от дальнейших работ в этой области. В период между мировыми войнами японцы почти не занимались тор­педными катерами. Впервые интерес к ним появился во время Японо-Китайской войны, начавшейся в 1937 году, а в 1938 году его поддержали сообщения о начале работ по созданию таких катеров в США.

В 1938—39 гг. японцы захватили два китайских катера, один постройки германской верфи «Luerssen», другой — британской верфи «Tornycroft».

Знакомство японских моряков с ними, а также те ус­ловия, в которых им приходилось действовать на этом ТВД (в боях участвовали тысячи китайских джо­нок и моторных лодок) привело к пересмотру преж­них взглядов.

В 1939 году японский флот заказал итальянской верфи «Baglietto» экспериментальный катер Н-1, весьма похожий на итальян­ский тип «500». Он имел два бензиновых мотора «Isotta- Fraschini» по 1150 л.с., плюс к ним два мотора экономичес­кого хода «Alfa-Romeo». Этот глиссер с двумя реданами развивал скорость 33 узла.

В 1941 году,после всесто­ронних испытаний, его пре­вратили в артиллерийский ка­тер. Бугельные торпедные ап­параты заменили спаренной 20-мм автоматической пуш­кой и глубинными бомбами. 

498

Катер Н-1, построенный фирмой «Бальетто» в 1940 г.

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД