Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Стандартный тип «Otsu-Gata».

 

Был создан на основе про­екта Т-1. Остроскулый килевой стальной либо дере­вянный корпус (18 х 4,28 х х 0,65—0,74 м); стандарт­ное водоизмещение 20 тонн (полное 24—25,2 т). Уп­рощенная конструкция позволяла вести серийное строительство не только крупным предприятиям, но также малым частным верфям.

Одиннадцать вариантов катеров этого типа (бо­лее 255 единиц) различались материалом набора и обшивки корпуса (сталь или дерево) и двигателями.

Они получили разные моторы потому, что надо было использовать любые мало-мальски пригодные двигатели. Катера строили много разных фирм, со­ответственно, имелись многочисленные различия в конструкции корпуса и надстройки, коробки пере­дач, систем забора воздуха и выхлопа. Стандартное вооружение состояло из одного 13-мм пулемета ли­бо 25-мм автоматической пушки и двух 457-мм тор­пед в аппаратах бортового сброса. Экипаж — один офицер и шесть матросов.

Большинство катеров типа «Otsu-Gata» японцы построили в 1943—44 гг.:

Вариант Т-23: №№ 201—207, 401—410, 451—456

Вариант Т-25: №№ 468, 484—488

Вариант Т-31: №№ 208—240

Вариант Т-32: №№ 301—308

Вариант Т-33: №№ 500—505

Вариант Т-34: №№ 151 — 165

Вариант Т-35: №№ 469, 482, 483, 494—499,529-537, 801-837

Вариант Т-36: №№ 41 1-450, 470-473

Вариант Т-37: №№ 327-???

Вариант Т-38: №№ 241—286, 457—464, 506, 508

Вариант Т-39: №№ 474—481

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД