Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Проект Т-51.

 

Он был разработан на основе трофейного китай­ского катера типа С-1 постройки фирмы Люрсена.

Корпус композитный — металлический набор, деревянная обшивка. Прототип № 10 несколько от­личался от катеров серии. Его водоизмещение было 80 (90) т; габариты 31,8 х 4,72 м; 4 мотора «тип 71» по 920 л.с. (2 двигателя на каждом валу); скорость 30 узлов.

Вооружение: две 25-мм пушки, четыре 457-мм торпеды бортового сброса, 8 глубинных бомб в че­тырех лотках. Экипаж 18 человек.

Серийные катера №№ 11 — 19 имели водоизме­щение 75 (84,2) т; габариты 32,4 х 5,04 х 1,12 м; 4 гребных вала; развивали скорость 29 узлов. Во­оружение: три 25-мм автоматические пушки, две 457-мм торпеды, 8 глубинных бомб в двух лотках. Вместо торпед можно было брать еще 4 глубинные бомбы. Дальность плавания 340 миль на 28 узлах или 1000 миль на 16 узлах. Экипаж 18 человек.

 

 501 

Катер типа Т-51 (фото 1944 г.)

 

 

 

Из этих катеров №№ 18 и 19 остались недостро­енными. Заказанные позже №№ 20—27 и 5441—5458 даже не начинали строить.

Катера данного типа не оправдали возлагавших­ся на них надежд, так как из-за недостаточной мощ­ности моторов оказались тихоходными. Вследствие этого они использовались как сторожевики. С каж­дого катера сняли по два из четырех моторов, чтобы использовать в других целях — в стране наблюдал­ся дефицит моторов.

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД