Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера проекта 200.

 

В первые послевоенные годы была продолжена постройка катеров типа «Юнга» по проекту 200. В за­висимости от материала корпуса, их обозначали ТМ-200 (металлические) или ТД-200 (деревянные).

Вариант ТМ-200. В 1945—46 гг. в строй вступили 19 стальных килевых катеров пр. ТМ-200, построен­ных на верфи в Рыбинске (к ним следует добавить 5 таких же катеров, построенных в 1943—45 гг. в Тю­мени). Но вскоре ТМ-200 перестали строить, слишком недолговечными оказались их корпуса, подвер­женные коррозии. Все построенные катера списали в 1951-54 гг.

514

Катер проекта ТД-200-бис.

 

Главным конструктором проекта был Л.Л. Ермаш. Водоизмещение катера: нормальное — 43,7, пол­ное — 47 тонн; размеры 23,4 х 4,04 х 1,13 м (высота борта 2,4 м); бензиновые моторы (американские «Паккард») 3 х 1200 л.с.; скорость полного хола до 37 узлов; дальность плавания 480 миль на 9,5 узлах; экипаж 11 человек. Вооружение: 2—533-мм трубных ТА; 3—12,7-мм пулемета (три одинарные установки); 12 глубинных бомб (4 бомбы Б-1, 8 бомб М-1); аппа­ратура для постановки дымовых завес ДА-7. Имели бронирование ходовой рубки.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД