Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера проекта FPB-36.

 

Уменьшенный катер «Jaguar». Варианты: торпед­ный (6 для Испании, 4 для Чили; 3 для Эквадора), патрульный (3 для Конго; 4 для Мавритании).

 

Вариант «Manta» для Эквадора.

 

В 1970—71 гг. фирма «Luerssen» построила три торпедных катера для эквадорского флота, которые были заказаны в 1969 году.

 

Manta (LM-24), Tena (LM-26) позже переимено­ван в «Nueva Rocafuerte», Tulcan (LM-25).

Водоизмещение 116 (132) тонн; размеры 36,2 (34 по ВЛ) х 5,8 х 2,5 м; дизели (MTU/MB-518C) 3 х 3000 л.с.; скорость 41 узел на испытаниях, фактиче­ски 37—38 узлов; запас топлива 21 тонна; дальность плавания 700 миль на 30 узлах, 1500 миль на 15 уз­лах; экипаж 19 человек.

Вооружение: 2—533-мм трубных ТА (комплект 4 торпеды), 1—40-мм автомат «Bofors», 2—20-мм авто­мата «Oerlikon» (1 х II). В 1981 году пушки и торпед­ные аппараты заменили двумя 30-мм автоматами «Emerlec» (спарка) и 4 противокорабельными раке­тами «Gabriel» израильского производства. 

591

 

Вариант «Barcelo» для Испании.

 

Acevedo (PC-15), Barcelo (PC-11), Candido Perez (PC-16), Javier Quiroga (PC-13), Laya (PC-12), Ordonez (PC-14)

Водоизмещение 117 (134) тонны; размеры 36,2 (34 по ВЛ) х 5,8 х 2,5 м; дизели (MTU/Bazan MD-16TB) 2 х 2880 л.с.; скорость 40 узлов на испыта­ниях, фактически 36—37 узлов; запас топлива 21 тон­на; дальность плавания 600 миль на 33 узлах, 1200 миль на 16 узлах; экипаж 19 человек. Вооруже­ние: 2—533-мм ТА (боекомплект 4 торпеды), 1—40-мм L/70 автомат «Breda/Bofors», 2—20-мм автомата «Oerlikon GAM-204» (1 х II), 2—12,7 (2 х I).

Катер «Barcelo» построила верфь «Luerssen», ос­тальные — «Bazan» (La Carraca). В мирное время используются в качестве судов охраны рыболовства. 

592

Катер «Guacolda» (тип FPB-36) ВМФ Чили.

 

Проект TNC-45.

 

Фирма «Люрсен» построила на экспорт 21 катер типа TNC-45 с разными вариантами вооружения. Для Аргентины (2 торпедных), Кувейта (6 ракетных), Сингапура (6 ракетных), Таиланда (3 ракетных), Эк­вадора (4 ракетных).

 

Вариант для Аргентины

 

Indomita, Intrepida

Построены верфью «Люрсен» в Фегезаке. Спу­щены на воду в 1974 году. Заказ еще на два таких же катера был отменен.

Водоизмещение 240 (265) тонн; размеры 44,9 (42,3 по ВЛ) х 7,4 х 2,3 м; дизели (MTU/MD-872) 4 х х 3500 л.с.; 4 гребных вала, скорость 37 узлов; даль­ность плавания 640 миль на 36 узлах, 1700 миль на 16 узлах; экипаж 32 человека.

Вооружение: 2—533-мм трубных ТА для торпед типа Т4, управляемых по проводам, 1 — 76-мм орудие ОТО Melara Compact, 2—40-мм автомата (1 х II); ра­дары Decca-101, HSA М22.

Архитектура: стальной сварной удлиненный кор­пус с округлыми обводами и сильно наклоненным форштевнем, две надстройки из легких сплавов. В основной (двухъярусной) размещались ходовая рубка, боевые посты, каюты офицеров. В кормовой надстройке находились душевые, гальюн, тамбуры в кубрик и машинное отделение. Корпус разделен на 10 водонепроницаемых отсеков (погреба боеприпа­сов, центральный пост, РЛС, машины и т.д.).

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД