Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера типа «Freccia».

Freccia (Р-493), Saetta (Р-494), Dardo (Р-592)

 

Построены в 1963—66 гг., «Dardo» был спущен в 1964 году, но не достроен. Увели­ченный и улучшенный проект «Lampo» с газовой турбиной другого образца.

Эти катера отличал стреми­тельный силуэт, который им придавал сильно наклоненный форштевень. В крупной двух­этажной надстройке размеща­лись ходовая, штурманская и радиорубки, каюты офице­ров, боевые посты.

Водоизмещение 175 (205) тонн; размеры 46,1 х 7,1 х 1,68 м; дизели (Fiat) 2 х х 3800 л.с., газовая турбина (Proteus) 1 х 4250 л.с.; 3 гребных вала; скорость 40 узлов; дальность плава­ния 800 миль на 27 узлах; экипаж 37 человек. Ра­дары: RTN-150 (Saetta), 3ST7-250 (Freccia). 

Варианты вооружения: а) торпедный 4—533-мм бугельных ТА, 1—40-мм L/70 автомат «Bofors»; б) артиллерийский 3—40-мм автомата, или одна пуско­вая установка для 105-мм НУР и 2—40-мм автомата; в) минный — 8 мин заграждения, 1—40-мм автомат. На переоборудование в любой из трех вариантов (торпедный, артиллерийский, минный) требовалось не бо­лее 24 часов.

Были списаны в 1984 (Freccia) и 1985 (Saetta).

Суда типа «Freccia» оказа­лись уже слишком крупными для того, чтобы считаться «катерами», а тем более — «торпедными».

Далее итальянцы строили ракетные катера и корветы универсального назначения. 

598

599

Катер типа «Freccia» (без торпед).

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД