Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катер Лауренти

 

В апреле 1906 года итальянская фирма «Fiat-Muggiano» в Специи построила мотор­ный катер по проекту инженера Чезаре Лауренти (Cesare Laurenti), более изве­стного в качестве конструкто­ра подводных лодок. Катер мог использоваться как сто­рожевое, десантное или тор­педное судно. Фирма постро­ила катер за свой счет, но позже его приобрел флот.

Он был вооружен 47-мм револьверной пушкой, двумя пулеметами типа «Максим» и двумя легкими трубными 356-мм торпедными аппара­тами. Полное водоизмещение катера (15,2 х 2,7 х 1 м) со­ставляло 8,4 тонны (6,5 тонн без вооружения).

Четыре водонепроницаемые переборки разделя­ли корпус из оцинкованной листовой стали на пять отсеков. Два бензиновых мотора фирмы «Fiat», по 50 л.с. каждый, стояли тандемом и работали на один гребной вал.

Катер имел киль, отличался вполне приемлемой мореходностью. Но скорость полного хода не пре­вышала 15 узлов.

  

 80

Моторный торпедный катер фирмы «Fiat-Muggiano»

 

Таким образом, катера Торникрофта, Ярроу, Лау­ренти и Рекопа можно счи­тать первыми моторными тор­педными катерами!

Однако в тот момент военно-морские эксперты не оце­нили по достоинству перспек­тиву использования двигате­лей внутреннего сгорания на катерах с торпедным воору­жением.

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД