Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера Шнайдера

 

    В январе 1917 года был разработан еще один проект. Его автором являлся кора­бельный инженер Шнайдер (Schneider). Корпус этого катера имел габариты 13,45 х 3,2 х 0,44 м. Силовая установка —4 мотора по 150 л.с., работающих на 4 вала, или же 2 авиамотора по 300 л.с. (2 вала), либо 3 авиамото­ра по 200 л.с. (3 вала).

В торпедном варианте «Gleitboot I» (слово «gleitboot» означает «глиссер») катер имел два поворот­ных аппарата для 450-мм торпед (длина 550 см), ко­торые могли производить пуск в секторе 10—90 гра­дусов относительно осевой линии корпуса. Плюс один 8-мм зенитный пулемет. Полное водоизмеще­ние было определено в 11,5 тонн; проектная ско­рость полного хода — 35 узлов. Расчетная даль­ность плавания составила 220 миль на 20 узлах.

В артиллерийском варианте «Gleitboot II» катер нес одну 66-мм пушку и один 8-мм пулемет. Водоиз­мещение 11,4 тонны, скорость полного хода 27—28 узлов. Дальность плавания та же.

 127 

Торпедный вариант катера Шнайдера.

 

Верфь завершила постройку обоих катеров в сен­тябре и октябре 1918 года. Однако до конца войны австрийские моряки успели лишь испытать их.

 

128

 

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД