Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Катера Лабина — Шеера

 

В 1916 году корабельные инженеры Эккерт фон Лабин (Eckert von Labin) и Йозеф Шеер (Josef Scheer) спроектировали бронированный катер. Ко­мандование флота утвердило проект 6 декабря 1916 года и заказало 9 таких катеров: три — верфи ВМФ в Триесте (Mb-107—109), шесть — верфи «Adria» тоже в Триесте (Mb-108—115).

Полное водоизмещение 26,5 тонн; размеры 24,6 х 4,6 х 0,61 м; броня 40 мм; силовая установ­ка — 3 шестицилиндровых мотора по 200 л.с., рабо­тающие на 3 гребных вала; скорость 24,5 узла (26,5 узлов при водоизмещении 24 тонны); дальность пла­вания 450 миль на 12,5 узлах; экипаж 12 человек. Вооружение: одна 66-мм пушка, два 8-мм пулемета, две 450-мм торпеды.

Таким образом, они несли мощное вооружение и, в отличие от всех других судов такого рода, были хорошо защищены. Однако довольно большие га­бариты и недостаточная скорость хода вряд ли по­зволяют считать их торпедными катерами. Скорее, это торпедные канонерские лодки.

Первые три катера сошли на воду в период с ию­ля 1917 по август 1918 гг. После окончания войны они достались итальянцам. Катер Mb-107 до 1925 го­да входил в состав таможенной флотилии. Два дру­гих сразу сдали на слом. Катера, строившиеся в Триесте, остались незавершенными. Их разобрали на стапеле.

 

 

 

 

 


 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД