Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

40-футовые катера

 

Катер-прототип СМВ-1 с изогнутыми шпангоута­ми, длиной 40 футов (12,2 м), шириной 8,5 футов (2,6 м), водоизмещением 4,32 тонны, имел набор из американского вяза, обшивка корпуса была сделана из красного дерева. Это был катер с одним реданом, с двойными шпангоутами в середине корпуса и с пло­ским сечением кормы.

    При полном водоизмеще­нии 4,35 тонны, с гребным винтом диаметром 52 см, ка­тер на испытаниях в 1916 году развил скорость 35,5 узлов. В бензобаке находилось 455 литров бензина, дальность плавания составила 160 миль. Экипаж включал двух офице­ров и механика-моториста.

   Чтобы избежать запутыва­ния в сетях и поломки при столкновении с бонами, пона­чалу использовался спиральный винт. Что интересно, этот винт работал почти с той же эффективностью, что и обычный: потеря скорости не превышала 0,75 узла.

Аббревиатуру СМВ, что означало «Coastal Motor Boat» (прибрежный моторный катер), этим судам да­ли по соображениям секретности: чтобы враг не до­гадался об их подлинном назначении.


133

Схема устройства 40-футового СМВ.




НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД