Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Германские катера

 

Обстоятельства, послужившие причиной для строительства торпедных катеров в Германии, суще­ственно отличалась от ситуации в итальянском или британском флоте. К лету 1916 года германские си­лы береговой обороны на оккупированной террито­рии Бельгии (так называемый «Морской корпус Фландрия») стали испытывать большую нужду в ма­лых быстроходных судах для нейтрализации дей­ствий вражеских охотников за подводными лодками и для уничтожения сетей ПЛО, которые британцы ставили в проливе Ла-Манш.

Пришлось срочно мобилизовать гражданские ка­тера. Среди них оказался построенный в 1913 году на верфи Люрсена гоночный катер «Boncourt» (36 узлов; 9,7 х 2,72 м); моторные катера «Ursus» и «Мах» (16—17 узлов), малые катера «Annette IV» и «Вrase».

Построенные для спортивных целей, они были мало пригодны для решения боевых задач. Так, «Boncourt» был слишком легок для действий в от­крытом море, «Ursus» и «Мах» слишком тихоход­ны, и все — слишком малы, чтобы работать с тяже­лыми сетями. Ощущалась сильная потребность в но­вом специализированном судне.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД