Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная / Катера / ИСТОРИЯ ТОРПЕДНЫХ КАТЕРОВ А.Е. ТАРАС / Другие проекты германских торпедных катеров. Катера с новыми двигателями.

Другие проекты германских торпедных катеров. Катера с новыми двигателями.

 

В 1917 году были начаты, невзирая на трудности военного времени, работы по проектированию мощ­ных, легких двигателей с подходящей коробкой пе­редач для использования на скоростных судах. Про­изошло это не в последнюю очередь из-за того, что авиамоторы во многих отношениях оказались непод­ходящими для морского использования.

Среди прочих заказ на проектирование получили фирмы «Koerting» в Ганновере, «Deutz» в Кёльне, «Siemens & Halske» в Берлине, «Junkers» в Дессау. Всем им, учитывая их опыт в производстве авиамото­ров, предоставили полную свободу в выборе типа и конструкции двигателя, лишь бы проект был готов как можно скорее.

На совещании 4 марта 1918 года были определе­ны требования флота к новому торпедному катеру. Скорость при умеренном волнении не менее 32 уз­лов, запас топлива для плавания на 300 миль пол­ным ходом, вооружение — два 500-мм носовых трубных торпедных аппарата и две 20-мм автомати­ческие пушки.

Два катера следовало построить с моторами фир­мы «Siemens & Halske» либо «Deutz», два катера с моторами «Koerting» и четыре катера с моторами «Junkers». Названия катеров представляли собой комбинацию названий фирм-производителей мото­ров и верфей.

«Juno» I—IV (Junkers + Oertz). 9,3 тонны; разме­ры 19 х 2,44 х 0,72 м; моторы 3 х 450 л.с.; 34 узла; 2—500-мм ТА, 2—20-мм пушки.

«Кого» I—II (Koerting + Roland). 16 тонн; разме­ры 19 х 3 х 0,79 м; моторы 3 х 450 л.с.; 31 узел.

«Luesi» I—II (Luerssen + Siemens). 10,4 тонны; размеры 19,6 х 2,9 х 0,82 м; моторы 3 х 400 л.с.; 32 узла; 2—500-мм ТА, 2—20-мм пушки.

 

154

Проекция и сечение катера типа «Кого»

 

Надо отметить, что «Juno» и «Luesi» были киле­выми катерами с округлым днищем, тогда как кате­ра «Кого» фирма Роланда имели остроскулый кор­пус с двумя реданами.

До конца войны были завершены постройкой только прототипы каждого из представленных про­ектов. Заказы на дальнейшее суда планировалось разместить после изучения результатов испытаний всех типов. Но испытания, запланированные на ко­нец ноября, не состоялись по причине окончания войны.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД