Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Российские катера

 

Как уже сказано выше, импровизированные тор­педные паровые катера периода Русско-Турецкой войны 1877—78 гг. явились предшественниками мо­торных торпедных катеров.

Однако такие катера в русском флоте не были созданы. Разве что в 1905 году русское Морское ве­домство заказало в США 10 катеров типа «Nixon» с двигателями внутреннего сгорания. Но они были слишком велики и тихоходны для того, чтобы отне­сти их в то время к классу торпедных катеров (длина 37,5 м; водоизмещение 35 т; скорость 20 узлов). Во время Первой мировой войны их использовали, в основном, в качестве портовых судов.

В 1916 году в США были заказаны 18 моторных катеров-охотников, развивавших 24 узла. Они пона­чалу использовались на Черном море именно как охотники, но летом 1917 года их переоборудовали в малые заградители для постановки мин в районе Босфора.

Тем же летом один из них был использован, хотя и безуспешно, как торпедный катер во время рейда к Босфору. Катер оснастили торпедным аппаратом под 381-мм торпеду старого образца. Аппарат смон­тировали на палубе под углом 65 градусов к правому борту.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД