Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Бронетехника Российской Империи

Широкомасштабные маневренные операции в начале первой миро­вой войны вызвали строительство бронепоездов, бронеавтомобилей и бронекатеров, позволявших быстро сосредотачивать огневую мощь ар­тиллерии, избегать сложности в доставке боеприпасов, а также существен­но сократить количество обслуживающего персонала. Вся эта брониро­ванная техника была вооружена одинаково и имела практически одина­ковое бронирование.

Ранее в России бронепоезда практически не использовались. Хотя еще в 1900 г., во время подавления Боксерского восстания в Китае Министер­ство путей сообщения заказало Путиловскому заводу узлы и детали для бронирования 15 платформ и нескольких паровозов. В начале 1901 г. Их  доставили в Маньчжурию. Но военные действия к этому времени закон­чились и к сборке бронепоездов так и не приступили, а все заготовки сда­ли на склад.

Для устройства бронированных вагонов в первую мировую войну ис­пользовали двухосные платформы, на одном конце которых помещалась орудийная площадка с 76-мм горной пушкой, и до 12 пулеметов в осталь­ной части броневагона.

Непосредственной причиной быстрого развития бронированной ко­лесной техники стало широкое применение легкого автоматического ору­жия в войсках, которое приводило к большим потерям в живой силе. Хо­рошей базой для развития этой новой техники послужила развитая в ев­ропейских странах автомобильная промышленность. Бронированные ав­томобили, сочетавшие маневренность, огневую мощь автоматического оружия и защиту экипажа от поражения стрелковым оружием против­ника, значительно повысили огневую силу войск.

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД