Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная / Тральщики / Серийные советские катера-тральщики 50-х годов ХХ века

Серийные советские катера-тральщики 50-х годов ХХ века

 

Катера-тральщики проекта Т361

tr94  

Катера строились в деревянных корпусах серийных рабочих катеров проекта 361. По результатам испытания головного тральщика в проект были внесены некоторые изменения и серийные катерные тральщики несколько отличались от головного. В дальнейшем на части кораблей аккумуляторные батареи были заменены дизель-генератором мощностью 12,5 кВт. Катерные тральщики могли перевозиться по железной дороге, автотранспортом, на судах. Катера-тральщики передавались Албании, придунайским странам, Египту, Вьетнаму, Кубе и Никарагуа.

 Катер-тральщик проекта Т361

Катера-тральщики проектов Т376 и И376

tr95 

На основе базового корпуса был разработан проект КАТЩ, с которого началась постройка катеров этого семейства (в дальнейшем их было построено свыше 1600 ед.). Два головных катера по пр. Т376 были заложены в 1951 г., построены в начале 1952 г., а сданы в конце 1953 г., поскольку в ходе их испытаний выявился ряд недостатков. Из-за нарушения намеченных планов серийное строительство катеров было передано на Сосновскую судоверфь, где было освоено их серийное строительство. Существенным недостатком этих катеров как тральщиков явились металлические корпуса, в связи с чем от тральной модификации их отказались, выдав большой заказ на постройку КАТЩ пр. 361 с деревянными корпусами. Однако появившиеся телевизионные искатели-обозначители донных мин ИТ-1 не размещались в корпусах катеров проекта 361 и для этой цели пришлось использовать катера проекта 376. Последующая их эксплуатация выявила недостаточную эффективность искателя ИТ-1 и постройка КАТЩ И376 в 1959 г. была прекращена.

 

 

Речной тральщик проекта 151

tr98 

Специфическим требованием к этому кораблю являлось обеспечение перевозок по железной дороге, автотранспортом и на судах среднего водоизмещения. Предусматривалась возможность разновременного использования контактного трала, соленоидного (на борт не принимался) и акустического тралов, а также буксировщиков ШЗ проекта 103 (на борт не принимались). Корабли были переданы некоторым придунайским странам, а также использовались военно-морским флотом СССР. Выведены из состава ВМФ СССР в начале 1980-х годов.

Речной тральщик проекта 151

О нас admin

Смотрите также

Речной тральщик проекта 12592 (“Малахит-2”)

  Корабль является дальнейшим развитием речных тральщиков проекта 1259. Отличается от последних более современным вооружением ...