Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная / ВОВ 1941-1945 гг. / Морская хроника Великой Отечественной войны. 1 сентября 1944 года.

Морская хроника Великой Отечественной войны. 1 сентября 1944 года.

 

На севере. 5 самолётов авиации СФ в разное время летали на разведку в Варангерфьорд и вдоль побережья Норвегии, фотографировали порт и город Вадсе, 19 производили вылеты на перехват самолётов-корректировщиков противника. 8 самолётов авиации врага вели разведку линии фронта, полуостровов Рыбачий и Средний, корректировали артиллерийский огонь своих батарей по аэродрому Пумманки. 5 торпедных катеров произвели постановку 8 мин в районе мыс Кибергнес - Варде. Из боевого похода из района мыса Нордкин возвратилась подводная лодка С-15.

Тральщики производили траление фарватеров в Кильдинской салме, пролива Карские Ворота от о. Моржовец вдоль восточного берега к мысу Канин Нос.

С острова Диксон прибыл в Архангельск конвой ДБ-5 (2 транспорта, 1 танкер, 3 тральщика, 1 сторожевой корабль), а из Кольского залива в Архангельск вышел конвой КБ-25 (2 транспорта, 6 больших охотников).

Межбазовые переходы совершали 2 корабля.

На западе. 16 самолётов авиации БФ вели разведку кораблей противника в Балтийском море, Рижском и Финском заливах, 12 летали на поиск и атаку кораблей в Балтийском море. Авиация неприятеля вела разведку восточной части Финского залива.

2 сторожевых катера МО и 1 сторожевой катер вели поиск подводных лодок врага в восточной части Финского залива. Тральщики производили траление фарватеров в юго-восточной части Нарвского залива.

Наша артиллерия вела огонь по батарее противника на побережье Нарвского залива.

На юге. 3 самолёта авиации ЧФ вели разведку плавсредств противника на коммуникациях Варна - Босфор.

Подводная лодка Щ-209 (капитан-лейтенант Суходольский Н.В.) вышла в боевой поход в район к северу от мыса Бургас. Вражеская подводная лодка атаковала 2-торпедным залпом и повредила транспорт «Ойтуз» (2400 т) в порту Констанца.

Тральщики производили траление фарватеров в районе Одессы, в Керченском проливе.

Межбазовые переходы совершали 7 кораблей и катеров.

 

 

 

ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ СОДЕРЖАНИЕ  СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

О нас admin

Смотрите также

Морская хроника Советско – Японской войны 1945 года. 24 августа 1945 года.

  По радио передан приказ Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина с объявлением благодарности войскам и Военно-Морскому ...