Пр. «Spica IV» (тип «Goteborg»)

 

Goteborg (12.04.1989), Gavle (12.08.1989), Kalmar (1.11.1990), Sundsvall (29.11.1991)

 

Построены в 1986—93 годах на верфи «Karls­krona Varvet». 

Водоизмещение 380 (425) тонн; размеры 57 (ВЛ 50) х 8 (ВЛ 7,3) х 1,93 м. Дизели (MTU 16V396 ТВ94) 3 х 2880 л.с; 3 водомета Ка-Me-Wa 80-S62/6; 32 узла. Экипаж 7/29 человек (допол­нительно могут брать еще 10 человек).

Вооружение: 8 ПКР Rbs-15М (4 х II), 1-57-мм L/70 орудие «Bofors» Mk.2, 1—40-мм автомат L/70 «Bofors», 4—400-мм фиксированных ТА ПЛО (2 х II; одна пара стреляет вперед по курсу, вторая — назад; 4 торпеды «тип 35»), бомбометы ПЛО «Saab» 600 (4 х IX), установ­ки «Saab» 9СМ-300 (2 х 36) для выстреливания радиоде­кодеров.

РЭВ: навигационная РЛС «Тегта» PN-612, кругового обзора «Saab Pilot», обнару­жения надводных и воздуш­ных целей «Ericsson Sea Gi­raffe» 150 НС, управления ог­нем «Celsius Tech» 9GR-400; РЭБ EWS-905 «Carol/Argo», ГАС «Spira» SS-304, АСБУ «Saab» 9LV Mk.3.

Развитие проекта «Сток­гольм». Размеры корпуса (с ледовым усилением) увеличе­ны: длина — на 6,5 м; шири­на — на 0,5 м. Вследствие этого полное водоизмещение возросло на 90 тонн.

Отличительная внешняя особенность — колоннооб­разная мачта с антеннами электронных приборов.

В отличие от предыдуще­го проекта, корвет оснащен водометными движителями, которые обладают меньшей шумностью, чем гребные вин­ты и обеспечивают высокие маневренные качества.

400-мм противолодочная торпеда «тип 43» (длина 280 см, масса 310 кг, в том числе БЧ — 45 кг, даль­ность — 20 км на 25 узлах) управляется по проводам, а также имеет акустическую систему самонаведения на конечном участке своей тра­ектории.

935

Катер «Kalmar» (пр. «Spica IV»)936

Катер «Goteborg» (фото 1990 г.)

 937

Пр. «Spica IV (тип «Goteborg»)938

Катер «Kalmar»





НАЗАД   СОДЕРЖАНИЕ  ВПЕРЕД

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями: