Flyvefisken (26.04.1986), Hajen (6.12.1988), Havkatten (30.05.1989), Laxen (17.10.1989), Makrelen (7.03.1990), Storen (14.12.1990), Svaerdfisken (01.1991), Glenten (08.1992), Gribben (10.1992), Lommen (1993), Ravnen (1994), Skaden (1994), Viben (1995), Soloven (6.06.1995)
Построены в 1986—96 гг. на верфи «Aalborg» в Копенгагене, при технической помощи шведской верфи «Karlskrona Varvet».
Водоизмещение 320 (450) тонн; размеры 54 (В/1 50) х 9 х 2,5 м (3 по винтам).
Газовая турбина («General Electric» LM-2500) 1 х 5680 л.с., дизели (MTU 16V396 ТВ94) 2 х 3480 л.с.; дизель экономического хода («General Motors») 1 х х 500 л.с.; 3 вала; 35 узлов на полной мощности (ГТУ + дизели); 2400 миль на 18 узлах на двух дизелях.
Это катера со сменным вооружением (патрульные, ракетные, охотники за подводными лодками, минные заградители).
Вооружение в ракетном варианте: 4 ПКР «Нагрооп» (2 х II), ЗРК Мк.48 с ракетами «Sea Sparrow» RIM-7P (2 х III), 1—76-мм L/62 орудие «ОТО Melara Super Rapid», 2—12,7-мм пулемета (2 х I), ПУ «Gnat» DL-61T (2 х VI) для постанови радиопомех, 2—533-мм ТА (2 х I) для проводных торпед «тип 613»).
Экипаж 4/15 человек.
РЭВ: РЛС навигационная «Furuno», обнаружения целей «Plessey» AWS-6 (на первых 7 катерах) или «Telefunken» TRS-3D (на 5 остальных); управления огнем «Celsius Tech» 9LV200, РЭБ «Sabre», АСБУ LV-200 «Sea Viking».
На центральный вал работает электромотор для бесшумного «подкрадывания» к подводной лодке на 6 узлах. Корпус из армированной пластмассы, с клеточной прослойкой между внешними и внутренними слоями, что позволило уменьшить его вес и снизить магнитную наводку.
Внутри корпуса размещены четыре стальных контейнера (3 х 3,5х 2,5 м). Все важные электронные системы находятся в этих контейнерах и связаны между собой.
Катер «Glenten» (фото 2000 г.)
Катер «Storen» (без ПУ ПКР)