1-Go 1А
Свою первую управляемую авиационную бомбу с ракетным ускорителем японцы сконструировали в 1944 году.
Масса — 680 кг (в том числе БЧ — 390 кг); корпус, крылья и хвостовые стабилизаторы деревянные; длина — 410 см, размах крыльев —380 см. Твердотопливный ракетный двигатель тот же, что и у первой модели. Максимальная скорость — 150 м/сек (9 км/мин).
Дальность планирования по наклонной траектории — до 11 км, минимальная высота сброса — 1 км. Управление осуществлял по радио оператор с самолета-носителя.
Были изготовлены несколько экспериментальных экземпляров.
Модель I-Go 1А.
1-Go 1B
Другой вариант управляемой авиабомбы с ракетным ускорителем, тоже сконструированный в 1944 году.
Ее масса — 1400 кг; корпус, крылья и хвостовые стабилизаторы деревянные; длина — 525 см, размах крыльев — 360 см. Твердотопливный ракетный двигатель работал 75 секунд, развивая тягу 240 кг. Максимальная скорость — 153,3 м/сек (9,2 км/мин).
Дальность планирования по наклонной траектории, минимальная высота сброса и принцип управления аналогичны модели 1А.
Были изготовлены 100 экземпляров, но в боевых действиях бомба не применялась.
Модель I-Go 1В.
1-Go 1С
Значительно уменьшен ный вариант первой модели (длина — 350 см, диаметр корпуса — 50 см). Однако и он не нашел практического применения.