Выводы комиссии.

 

1. Прекрасно зарекомендовавшие себя моторы Паккарда должны отныне стать стандартными для всех торпедных катеров.

2. Корпуса катеров продемонстрировали способ­ность выдерживать плавание в бурном море, ограни­ченную лишь выносливостью экипажей.

3. Торпедные катера пригодны только для опе­раций в закрытых морях, но для таких операций они подходят гораздо лучше эсминцев.

4. Вооружение катеров должно состоять из двух 533-мм торпедных аппаратов, глубинных бомб и спаренных пулеметов калибра 12,7 мм.

5. 77-футовый катер фирмы «Е1со» признан год­ным к производству, если будет изменена форма корпуса, чтобы уменьшить силу ударов о воду в бур­ном море, а также, если набор будет усилен в соот­ветствии со стандартами Корабельного Бюро.

6. 81-футовый катер фирмы «Higgins», немно­го уменьшив размеры (в соответствии со стандарт­ным вооружением), тоже можно немедленно запус­кать в производство.

7. 72-футовый катер фирмы «Huckins» признан приемлемым для немедленного пуска в серийное производство.

Таким образом, обширный опыт, накопленный при испытаниях внушительного количества катеров разных конструкций и типов, дал возможность фло­ту США быстро и весьма значительно продвинуться в деле создания проекта такого торпедного катера, который в случае войны можно было выпускать большими сериями.

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями: