Eismowe (Р-6055), Raubmowe (Р-6056), Seeschwalbe (Р-6057), Silbermowe (Р-6052), Sturmowe (Р-6053), Wildschwan (Р-6054)
Построены в 1952—57 гг. Вариант типа «S-68» времен войны.
Водоизмещение 109 (135) тонн; размеры корпуса 35,6 (34 по В/1) х 5,2 х 1,6 м; дизели «Mercedes-Benz» («Seeschwalbe» — «Maybach») 3 х 3000 л.с.; 3 гребных вала; скорость 42 узла; запас топлива 12,5 тонн; дальность плавания 600 миль на 40 узлах; экипаж 19 человек. Вооружение: 2—533-мм ТА (боекомплект 4 торпеды), 2—20-мм автомата (2 х I). С 1957 года на трех: 1—40-мм, 2—20-мм (спаренная установка); еще на трех: 2—40-мм автомата.
Торпедный катер «Eismowe» (фото 1962 г.).
Эти катера сохранили типичные черты «шнельботов» времен войны. Они имели низкий, малозаметный в море силуэт. Удлиненные корпуса с невысоким вытянутым полубаком завершала низкая, но широкая надстройка. Три дизеля работали на три гребных вала. Вооружение было прежним: два торпедных аппарата, две запасные торпеды, две артиллерийские установки.
В 1954—56 гг. считались кораблями охраны рыболовства. В ноябре 1968 года их продали Греции, кроме «Seeschwalbe», превращенного в учебное судно UW-9. Получили названия «Delfin» (Sturmove), «Drakon (Silbermove)», «Foinix» (Eismove), «Polikos» (Raubmove), «Polidefkis» (Wildschwan).
Списаны в 1974 году.
Катера типа «Silbermowe» для Испании.
LT-27, 28, 29, 30, 31, 32
Вариант катера типа «Silbermowe». Построены по чертежам фирмы «Luerssen» и с немецкими механизмами на верфи «La Саггаса» в Кадисе в 1952—56 гг.
Водоизмещение 100 (116) тонн; размеры 34,75 х 5,08 х х 1,42 м; дизели (Mercedes- Benz) 3 х 2500 л.с.; 3 гребных вала; скорость 40 узлов; запас топлива 20 тонн; дальность плавания 750 миль на 30 узлах; экипаж 22 человека. Вооружение: 2—533-мм трубных ТА (боекомплект 4 торпеды), 2—20-мм автомата (2 х I), 4—12,7-мм пулемета (2 х II); радар RM-914.
Были списаны в 1963 (LT-27, 28, 29), 1977 (LT-30, 31), 1978 (LT-32).
Торпедный катер LT-32 (фото 1960 г.).