Halmstad (Т-141), Lulea (Т-139), Norrkoping (Т-131), Norrtalje (Т-133), Nynashamn (Т-132), Pitea (Т-138), Stromstad (Т-141),Varberg (Т-134), Vasteras (Т-135), Vastervik (Т-136), Umea (Т-137), Ystad (Т-142).
Построены в 1971 — 77 гг. на верфи ВМФ в Карлскроне. Архитектура и компоновка остались такими же, как у «Spica». Главное изменение — более экономичные газовые турбины другой фирмы. Но скорость полного хода возросла лишь на один узел.
Водоизмещение 220 (255) тонн; размеры 43,6 (42 по ВЛ) х 7,1 х 1,6 м; газовые турбины (Rolls-Royce Marine Proteus) 3 х 4250 л.с.; скорость 41 узел; дальность плавания 740 миль на 30 узлах; экипаж 28 человек (7 офицеров), Вооружение: 6—533-мм трубных аппаратов для торпед Тр-61, управляемых по проводам, 1—57-мм L/70 орудие «Bofors»; 6—57-мм осветительных НУРС (2 х III), радары Scanter 009, PEAB9LV 200.
Торпедный катер «Halmstad» (Т-141) типа «Norrkoping».
Универсальная автоматическая пушка фирмы «Bofors» имела дистанционное управление. Торпедные аппараты стояли под углом 7—9° к диаметральной линии: два сразу за орудием, перед надстройкой, остальные — ближе к корме. С учетом погодных условий Балтики торпедные аппараты получили электрообогреватели.
В 1983—84 гг. прошли модернизацию. С них сняли 4 торпедных аппарата, а взамен смонтировали четыре ПУ для 8 ПКР типа RBS-15M; 57-мм орудие заменили на 76-мм; обновили электронную аппаратуру.
На фото — с ПУ для ракет вместо кормовых ТА.