Зимой 1920—1921 гг. был произведен капитальный ремонт катеров- разведчиков фирмы Ревенского (№ 10, № 11, № 12, № 13 и № 14), (для № 11 он затянулся до 1923 г.), после чего их приписали Николаевскому порту. В январе 1921 года дозорные бронекатера Днепровской флотилии № 2, № 3 и № 4 перевели в класс сторожевых катеров, присвоив им названия СКА № 2, СКА № 3 и СКА № 4. С 25 мая 1921 г. по 27 июня 1922 г. катера входили в состав Усть-Днепровской флотилии, после расформирования которой, находились в Николаевском порту. 3 апреля 1925 г. дозорные катера СКА № 2, СКА № 3 и СКА № 4 перечислили в Отдельный отряд судов Западной Двины. Их вернули в класс бронекатеров и назвали БКА № 2, БКА № 3 и БКА № 4. С осени 1925 г. до января 1928 г. бронекатера входили в Отдельный дивизион бронекатеров Западной Двины и базировались в Витебске.
Навигационные возможности плавания по Западной Двине ограничивали осадку кораблей до 0,35 — 0,4 м. При этом, из-за летнего обмеления плавание в июле-сентябре и вовсе прекращалось, поэтому советские речные силы Западной Двины, состоявшие из Отдельного дивизиона бронекатеров (№ 2, № 3 и № 4; осадка 0,76 м, скорость хода 18,5 км/ч, вооружение: 1 37-мм пушка и 1 пулемет), не могли использоваться в период летнего обмеления.
Для укрепления западных границ СССР Реввоенсовет Республики приказал 1 октября 1925 г. начать формирование Отряда судов Днепровской военной флотилии.
Еще в июне 1926 г. все четыре катера Ревенского передали в состав Отряда судов реки Днепр, там они получили номера Н-1, Н-2, Н-3 и Н-4. Зимой 1929— 1931 гг. все четыре катера прошли капитальный ремонт в Киеве
Бронекатер-разведчик СК-11 в 1928 г. перевели в класс бронекатеров, и он получил название Н-5. В том же году после ремонта в киевских мастерских Водопути катер вошел в состав Отдельного отряда судов реки Днепр. Известно, что речники отремонтировали его за свои средства, в качестве подарка к десятилетию РККА.
После разоружения в 1931 г. бывший катер-разведчик Н-5 использовался в качестве служебного катера дивизиона номерных канлодок. С 26 по 28 ноября 1931 г. на катере успешно прошла испытание 76-мм безоткатная пушка Курчевского (КПК). Зимой 1933— 1934 гг. Н-5 прошел ремонт, его вернули в класс бронекатеров. Другие бронекатера Ревенского (Н-1, Н-2, Н-3 и Н-4) 11 марта 1934 г. отправили по железной дороге из Киева в Сретенск.
Оставшийся на Днепре бронекатер Н-5 в августе 1934 г. получил наименование БК-5, а 3 февраля 1939 г.— № 136. В июне 1940 г, этот катер вошел в состав Пинской флотилии и погиб в сентябре 1941 г.
В начале 1928 г. дозорные бронекатера № 2, № 3 и № 4 перевезли по железной дороге из Витебска на Днепр, где они получили новые названия Д-2, Д-3 и Д-4. Катер № 1, затонувший в Гомеле, подняли и зимой 1927- 1928 гг. и отремонтировали в Киевских мастерских Водопути, после этого он вошел в состав Отдельного отряда судов реки Днепр под названием Д-1. Бронекатера два раза переименовывались: с 21 марта 1934 г — БК-1, БК-2, БК-3 и БК-4, а 3 апреля 1939 г - № 132, № 133, № 134 и № 135.
В 1929 г. канлодки ГВТУ № 1 и № 2 (водоизмещение около 32 т; осадка 0,71 м; скорость хода 25 км/час; 2 76,2-мм пушки и 3 пулемета; бронирование: пояса 5 мм, рубки 6 мм) прошли капитальный ремонт на Кронштадском морском заводе. Затем их отправили по железной дороге в Киев в состав Отдельного отряда судов реки Днепр. Здесь они числились канонерскими лодками и получили новые номера (К-1 и К-2), а 15 августа 1929 г. канонерские лодки № 309 и № 311 переименовали в К-3 и К-4. Зимой 1930- 1931 гг. эти два корабля прошли капитальный ремонт в Киеве и 27 июня 1931 г. снова вошли в строй. В связи с военной угрозой на Дальнем Востоке 18 марта 1934 г. канлодки К-1, К-2, К-3 и К-4 отправили по железной дороге из Киева в Сретенск, на реку Амур.
В начале ноября 1938 г. на дозорных бронекатерах испытывался 40,8- мм автоматический гранатомет системы Таубина. Оружие работало безотказно, при удовлетворительной меткости. Гранатомет мог использоваться для вооружения ручных кораблей и катеров.
В июне 1940 г. Днепровскую флотилию расформировали и дозорные бронекатера № 132, № 133, № 134 и № 135 вошли в состав Пинской флотилии. Дальнейшая судьба этих кораблей не известна. К началу войны в состав Пинской флотилии входило 15 бронекатеров, среди которых 11 — из бывшей польской флотилии.
В ходе Великой Отечественной войны корабли участвовали в боевых действиях на Днепре. 12 августа 1941 г. канонерскую лодку «Передовой» у деревни Тарасовка экипажу пришлось взорвать из-за невозможности прорыва к своим. 25 августа того же года у Сухолучья от попадания двух авиабомб погибла канонерская лодка «Верный». В ходе боевых действий погибли так же все бронекатера, причем большинство из них взорвали сами экипажи.
В процессе службы конструкция и некоторые характеристики катеров ГВТУ претерпели изменения. В 20-х годах XX в. на дозорных бронекатерах установили бензиновые моторы «Скрипе», мощностью 100 л.с., при 1200 об./мин. Скорость по течению (на Днепре) — 14 — 16 км/ч, против течения — 9—11 км/ч. Дальность плавания по течению — 560 км, против течения — 350 км. Фактическая осадка на 1933 г. составляла 0,85 м. Перед началом Великой Отечественной войны 37-мм пушки заменили 12,7-мм пулеметами ДШК. В перегруз катер мог принять на корму две мины «Д». Экипаж состоял из 7 человек. Из них младшего начальственного состава — 2, а рядовых — 5.