Бронекатера ГВТУ прослужили долго в составе Советского ВМФ. Как уже говорилось, в начале 30-х гг. XX в. на Дальнем Востоке.сложилась опасная ситуация. Японцы захватили северный Китай и создали там марионеточное государство Маньчжоу-Го. Сотни тысяч японских и маньчжурских солдат сосредоточились на берегах Амура Бронекатера Ревенского (Н-1, Н-2, Н-3 и Н-4) отправили по железной дороге из Киева в Сретенск. Около 6 лет корабли служили на Амуре и 24 октября 1940 г. вышел приказ об их разоружении и сдаче на лом. Но эта участь постигла лишь два катера, а № 81 и № 84 служили в составе 2-го отряда Сретенского отдельного дивизиона Амурской флотилии.
Из Киева в Сретенск 18 марта 1934 г. отправили канлодки К-1, К-2, К- 3 и К-4. В Амурской флотилии 21 августа 1934 г. канонерки перевели в класс бронекатеров и присвоили номера № 105, № 106, № 107 и № 108. В середине апреля 1937 г. номера вновь изменились и стали соответственно № 71, № 72, № 73 и № 74.
30 июня 1937 г. бронекатера Амурской военной флотилии № 72 и № 74 и канонерская лодка погранохраны № 308 (бывшая канлодка № 7) были неожиданно обстреляны со стороны маньчжурской деревни Ганьчаза. Бронекатер № 72 затонул, а канлодка № 308 получила пулевые пробоины. Японцы подняли бронекатер, но в состав Маньчжурской военной флотилии он не вошёл. Взамен бронекатера № 72 ОГПУ передало Амурской флотилии одну из двух канонерских лодок (№ 308 или № 310), которую в Амурской флотилии переименовали в бронекатер № 75.
К 9 августа 1945 г. в состав 2-го отдельного дивизиона бронекатеров Зее-Бурейской бригады Амурской флотилии входили четыре корабля ГВИУ — бронекатера № 71, № 73, № 74 и № 75.
После окончания войны с Японией канонерские лодки ГВИУ несколько лет несли службу на Амуре, а 2 апреля 1951 г. их исключили из состава флота.
Во время службы на Амуре канонерские лодки прошли капитальный ремонт, в ходе которого с них сняли старые двигатели и установлены моторы ГАМ-34БП мощностью 800 л.с. Топливные баки вмещали 2 т бензина. Скорость увеличилась с 12,5 узлов (фактическая к началу 30-х гг. — 10,7 уз) до 21 уз. Осадка увеличилась до 1 м (по проекту — 0,61 м, на Днепре — 0,75 м). На 1932 г. в боекомплект входило 200 осколочно-фугасных снарядов и 300 шрапнельных снарядов. На корме в ящике устанавливалась дымообразующая аппаратура, которую после 1940 г. заменили дымовыми шашками.
Состав экипажа (в мирное и в военное время) составил всего 20 чел., из них: офицеров — 2 чел., старшин — 9 чел., матросов — 9 чел. При суточном (малом) переходе катер мог принять на борт 30 десантников, в крайнем случае — 64 человека. На большой переход принималось не более 5 человек. Шлюпки на канонерке отсутствовали.
По проекту катер-разведчик вооружался 2 пулеметами «Максим», они размещались в носовой и кормовой башнях. Боекомплект — 4 000 патронов. В 20-х гг. XX в. катера могли в перегруз принять до пяти мин «Р». Для постановки дымзавесы в 30-х гг. катера Н-2 и Н-4 имели 43 кг хлорсульфоновой кислоты и аммиака (в баллонах). Скорость наибольшая по течению Днепра — 20, против течения — 12 км/ч. Дальность плавания по течению — 1 000 км, против течения — 600. Команда в мирное (военное) время состояла из 8 (10) чел. Из них: офицеров — 1, старшин— 3, рядовых — 4(6) чел. На короткий переход катер мог принять 25 десантников.