Речной флот КВЖД

КВЖД была не просто железной дорогой, это было гигантское ком­мерческое предприятие, фактически «государство в государстве». Она имела, в том числе, и свой флот. 

1791

В навигацию 1906 г. судовой состав Китайско-Восточной железной дороги на реке Сунгари был представлен следующими перевозочными средствами: 

1) 16 паровых судов суммарной мощностью 5500 л.с., а именно: 1 пас­сажирский пароход в 100 л.с.; 4 буксирных парохода, приспособленных для перевозки пассажиров, в 400 л.с; девять буксирных пароходов в 400 л.с; два буксирных парохода в 100 л.с;

2) 58 грузовых барж, из них 4 стальные с деревянными надстройками, приспособленные для товарно-пассажирских перевозок; две деревянные с такими же надстройками; 3 деревянные пристани с надстройками; 10 стальных с палубами и надстройками; 25 стальных открытых и 14 дере­вянных открытых;

3) 3 грузовые джонки с надстройками, из них 2 были приспособлены для товарно-пассажирских перевозок.

 

 

 

 

НАЗАД  СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями: