Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.

Судьбы кораблей проекта 1241ПЭ

 

МПК-291 (зав. № 906, с 25.02.1994 г. - ПСКР-291, с 24.08.1996 г. - Новороссийск). ОАО «Ярославский ССЗ» (г. Ярославль): 11.04.1990 г.; 23.04.1991 г.; 30.03.1997 г.

Изначально строился по заказу правительства Ирака (по проекту 12412ПЭ), но из-за международных экономических санкций ООН, после ходовых испытаний был законсервирован и поставлен на отстой в Стрелецкой бухте Севастополя, а весной 1992 г. - возвращен на завод-строитель. 25.02.1994 г. катер исключили из состава ВМФ, передали МЧ ФПС РФ и переклассифицировали в ПСКР-291. Затем его подняли на стапель, провели косметический ремонт, демонтировали ГАС с антенной в подкильном обтекателе и выполнили работы, обусловленные договором с ФПС. 18.10.1996 г. Корабль перевели в Новороссийск, а весной 1997 г. он завершил государственные испытания. В настоящее время Новороссийск возглавляет Новороссийскую отдельную бригаду ПСКР (6-ю отдельную бригаду) МЧ ФПС РФ.

МПК-292 (зав. № 907, с 25.02.1994 г. - ПСКР-292, с 10.09.1997 г. - Кубань). ОАО «Ярославский ССЗ» (г. Ярославль): 16.05.1990 г.; 23.04.1991 г.; 27.11.1991 г.

Изначально строился по заказу правительства Ирака (по проекту 12412ПЭ), но из-за международных экономических санкций ООН, после ходовых испытаний был поставлен на отстой в Стрелецкой бухте Севастополя, а весной 1992 г. - возвращен на завод-строитель. 17.05.1994 г. катер исключили из боевого состава ВМФ, передали МЧ ФПС РФ и 9.04.1998 г. переклассифицировали в ПСКР-292. Затем его подняли на стапель, провели косметический ремонт, демонтировали ГАС с антенной в подкильном обтекателе и выполнили работы, обусловленные договором с ФПС. В январе 1998 г. корабль перевели в Каспийское море.

 

 

НАЗАД     ВПЕРЕД