Морская хроника Великой Отечественной войны. 9 ноября 1944 года.

 

На севере. Авиация СФ выполнила 4 самолёто-вылета на разведку и 3 на поиск подводных лодок и мин врага. Из боевого похода возвратилась подводная лодка Л-15. Траление мин у Печенгского залива осуществляли 2 сторожевых катера МО, у Йоканьги - 1 тральщик. Плавания на театре 6 судов обеспечивали 8 кораблей и 3 боевых катера. При этом были сорваны атаки подводных лодок неприятеля наших конвоев у Йоканьги и у острова Колгуев.

На западе. Только 8 самолётов БФ вылетали на поиск кораблей и судов противника у Рижского залива. Подводные лодки К-52, Л-21 и С-4 в сопровождении 1 тральщика, 2 малых охотников и 2 финских сторожевых катеров перешли из Хельсинки к проливу Юнгфрузунд, откуда С-4 из-за неисправности дизеля начала возвращение на Ханко, а К-52 и Л-21 направились соответственно к Данцигской бухте и в район маяка Стило.

Дозорные катера у острова Абука и банки Свенска-Биэри атаковывали вражеские подводные лодки. Траление мин на подходах к Таллину вели 2 дивизиона катерных тральщиков. Межбазовые переходы выполняли 3 корабля и 17 боевых катеров, плавания на театре - 5 транспортов.

4 тральщика, 2 катерных тральщика и 4 буксира с тралбаржами вели траление мин на Дунае. 2 бронекатера охраняли переправу наших войск через реку.

 

 

 

ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ СОДЕРЖАНИЕ  СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: