Морская хроника Великой Отечественной войны. 25 сентября 1941 года.

 

На севере. Войска правого фланга противника отошли за реку Западная Лица. На мурманском направлении обе стороны приступили к созданию оборонительных рубежей. Авиация противника вела воздушную разведку побережья до Поноя. Из-за плохих метеоусловий авиация СФ не вылетала.

Подводная лодка К-1 возвратилась в базу из 28-суточного похода.

На западе. Противник с южного берега Финского залива вёл обстрел кораблей в Кронштадте. По скоплениям вражеских войск вели огонь 1 линейный корабль, 2 канонерских лодки, корабли морской обороны Ленинграда, батареи фортов. Авиация БФ бомбила противника в районе Синявина. Финские канонерская лодка и сторожевой катер обстреляли остров Соммерс. На Ханко велась артперестрелка с противником.

На Ладоге попытка высадить десант в составе 229 человек в районе Липки днём не принесла успеха. От артиллерийского и пулемётного огня, танков и авиации противника наши потери составили 175 человек и 2 катера ЗИС.

На юге. Под Одессой отражена атака противника в направлении Новой Дофиновки. Артиллерия врага обстреливала город. На ТБУ наши части с боем отошли на косу Тендра. После упорных боёв оставлен г. Перекоп и наши войска отошли за Турецкий вал. 2 канонерских лодки. 1 тральщик и 1 катерный тральщик АВФ поддерживали огнём наши подразделения в районе озеро Молочное, Арабатская стрелка.

Авиация ЧФ прикрывала корабли в районе Тендровской косы и Одессу, бомбила позиции противника в районах Очакова, Одессы, ТБХ на перекопском и чонгарском направлениях, аэродром Зельц и транспорты в порту Сулина. Сбито 7 и повреждён 1 самолёт противника. Наши потери - 7 самолётов.

Подводная лодка С-31 (капитан-лейтенант Фартушный И.Ф.) вышла на позицию к мысу Калиакра, а Д-5 возвратилась в базу. Эсминец «Беспощадный» на буксире у эсминец «Сообразительный» прибыл из Одессы в Севастополь. тральщик «Советская Россия» с грузом боеприпасов вышел в Одессу, а лидер «Харьков» с зам. наркома ВМФ корпусным комиссаром Игнатьевым И.И. - в Новороссийск. 1 тральщик и 14 сторожевых катера обеспечивали переходы 11 судов.

 

 

 

 

ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ СОДЕРЖАНИЕ  СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: